+7 495 698-60-54,

+7 499-322-90-96

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

 

info@svetofor-zom.ru6986054@mail.ru,  5421085@mail.ru

 


Ваша корзина пуста
В Вашем заказе 0 на сумму: 0.00руб.

№908-ПП от 21.10.2006

Правительство Москвы
Постановление 21 ноября 2006 г. № 908-ПП
О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «Одного окна»
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1).
2. Утвердить Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме «одного окна» (приложение 2).
3. Утвердить Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 3).
4. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции по координации деятельности в области городской информации, наружной рекламы и художественного оформления города, осуществлению полномочий по выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения, принятию решений об аннулировании разрешений, подготовке и проведению конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, подаче исковых заявлений в суд о признании недействительным разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации, а также о принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, контролю за целевым использованием объектов наружной рекламы и информации, изготовлению и размещению материалов социальной рекламы, по организации монтажа и демонтажа объектов наружной рекламы и информации за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации по статьям расходов, утверждаемым законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, функции государственного заказчика на выполнение работ по разработке концепт-программ и проектов размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
5. Установить, что источниками доходов бюджета города Москвы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы являются:
— доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы;
— доходы от проведения конкурсов и аукционов;
— доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
— доходы от размещения временно свободных средств фонда;
— средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.
6. Установить, что доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, направляются на формирование целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в процентном отношении по нормативам, утверждаемым Правительством Москвы.
Другие виды доходов в полном объеме направляются в целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации.
7. Департаменту финансов города Москвы внести в установленном порядке изменения в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2007 год.
8. Создать Городскую конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
9. Утвердить:
9.1. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 4).
9.2. Состав Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 5).
10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы в срок до 30 июня 2007 г. провести инвентаризацию объектов наружной рекламы и информации в целях выявления конструкций, установленных самовольно или не имеющих действующей разрешительной документации.
11. Объединению административно-технических инспекций города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы по результатам инвентаризации (п. 10) в срок до 31 декабря 2007 г. в установленном порядке провести работы по устранению выявленных нарушений.
12. Московской государственной вневедомственной экспертизе в трехмесячный срок по согласованию с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разработать порядок прохождения государственной экспертизы проектов особо сложных объектов наружной рекламы и информации, имеющих признаки капитального строительства.
13. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в срок до 31 июля 2007 г. подготовить проект правового акта Правительства Москвы о порядке организации и проведения рекламных акций, а также о порядке представления их организаторами статистических данных о рекламных акциях, проведенных на территории города Москвы.
14. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в целях экономии бюджетных средств в течение трех месяцев со дня выхода настоящего постановления проработать вопрос и механизм привлечения фирм-рекламодателей к увеличению объемов праздничного оформления города с размещением на нем логотипов фирм-рекламодателей.
15. Признать утратившими силу:
15.1. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города».
15.2. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП».
15.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 930-ПП «О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы».
15.4. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 134-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП».
15.5. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1994 г. N 104-РМ «О разработке концепции рекламного и художественного оформления Садового кольца».
15.6. Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ «Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы».
В официальном тексте документа, видимо допущена опечатка: имеется в виду распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11.01.1999 N 7-РЗП.
15.7. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 января 1999 г. N 7-РЗП «О размещении и регистрации информационных конструкций на территории автозаправочных станций и комплексов и автомоечных постов в г. Москве».
15.8. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП «О приведении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий».
16. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в течение шести месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы о внесении изменений и дополнений в следующие документы:
16.1. Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП «О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города».
16.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 12 сентября 2002 г. N 493-РЗМ «Об организации работ по демонтажу средств наружной рекламы и информации, размещенных в нарушение установленного порядка».
16.3. Распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП «О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации».
16.4. Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП «О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве».
16.5. Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП «Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации».
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова  В. П.

Мэр Москвы 
Ю. М. Лужков

Приложение 1
к Постановлению
Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
 
Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (далее — Правила) приняты в целях усиления государственного контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества города Москвы в целях распространения наружной рекламы и информации.
Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, условия использования имущества города для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок выдачи разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
В официальном тексте документа, видимо допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации».
1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации «О государственном языке Российской Федерации», законов города Москвы, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, ГОСТа 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТа 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТа 52004-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях сельских поселений», других нормативных правовых документов, определяющих полномочия органов исполнительной власти города Москвы.
1.4. Установка объектов наружной рекламы и информации осуществляется на основании разрешения, выданного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
При наличии разрешения установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации на имуществе, принадлежащем городу Москве, осуществляется на основании договора с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, заключенного в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
2. Объекты наружной рекламы и информации
К объектам наружной рекламы и информации относятся различные объекты, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Москвы на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации.
Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
— объекты наружной рекламы;
— объекты городской информации;
— объекты рекламно-информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.
2.1.1. Общие требования:
— объекты наружной рекламы и информации, установленные на территории города, не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектуры столицы Российской Федерации — города Москвы;
— установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;
— установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации над проезжей частью дорог и улиц (за исключением
транспарантов-перетяжек и конструкций на путепроводах) не допускается;
— установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены концепт-программы установки объектов наружной рекламы, допускается исключительно в соответствии с указанными концепт-программами;
— конструкция объекта наружной рекламы и информации должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа;
— установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.);
— объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений;
— объекты наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;
— установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка объектов наружной рекламы и информации на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
— объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру, не допускается размещение объектов наружной рекламы и информации на стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий предприятий и организаций, автостоянок, торговых комплексов и пр., если они выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций, изготовленных по оригинальным чертежам и возведенным по индивидуальным проектам.
2.1.2. Требования по безопасности дорожного движения:
2.1.2.1. Объекты наружной рекламы и информации устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
2.1.2.2. При установке объектов наружной рекламы и информации должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения.
2.1.2.3. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию объектов наружной рекламы и информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
2.2. Объекты наружной рекламы
2.2.1. К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения городского наземного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры, установленных на территории города Москвы в целях распространения рекламы.
2.2.2. Объекты наружной рекламы и информации должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы.
2.2.3. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в оконных и дверных проемах и арках зданий допускается в порядке, предусмотренном Правилами.
2.2.4. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, допускается в порядке, предусмотренном Правилами.
2.2.5. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта допускается в порядке, предусмотренном Правилами.
2.2.6. В случаях использования источников света, установленных отдельно от объекта наружной рекламы и информации, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
2.2.7. Объекты наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера в городском реестре рекламных мест. Требования к маркировке определяются Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы по согласованию с ОАТИ. Порядок ведения городского реестра рекламных мест утверждается Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
2.2.8. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу объекта наружной рекламы и информации осуществляются его владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается объект наружной рекламы и информации, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если такое право предоставлено собственником.
2.2.9. Стационарные объекты наружной рекламы и информации:
2.2.9.1. Щитовые установки — отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:
— малого или городского формата (до 4,5 кв. м включительно);
— среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);
— большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно);
— сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
Требования к щитовым установкам:
— щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
— щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
— фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Москомархитектурой и Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы;
— конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
— щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием);
— в пределах Садового кольца допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации исключительно малого и среднего городского формата;
— на Садовом кольце и в пределах третьего транспортного кольца не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации сверхбольшого формата (за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров);
— на третьем транспортном кольце и за его пределами допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации любого формата.
Щитовые установки сверхбольшого формата, расположенные в зоне особого городского значения, в обязательном порядке должны быть согласованы с Художественным советом Москомархитектуры.
2.2.9.2. Уличные информационно-коммуникационные указатели расположения городских объектов — двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т. п.), местах нахождения учреждений и организаций городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов городской инфраструктуры.
Максимальный размер модуля уличного информационно-коммуникационного указателя не должен превышать 1550 × 1550 мм.
Верхний модуль уличного информационно-коммуникационного указателя расположения городских объектов в общем случае должен быть белого цвета с цветной полосой, в целях ориентирования иностранных туристов дублировать содержащуюся на нем информацию на латинице, нижний модуль должен иметь фон синего, коричневого или желтого цветов, за исключением случаев использования зарегистрированного логотипа.
2.2.9.3. Рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003) устанавливаются в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей). Рекламно-информационные знаки и средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТа Р 52289-2004.
Площадь информационного поля рекламно-информационного знака определяется по его внешним габаритным размерам.
2.2.9.4. Объемно-пространственные объекты — объекты наружной рекламы и информации, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам.
Модель и проект объекта рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае Москомархитектурой.
Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем.
На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся.
Вернуться назад


МЫ АККРЕДИТОВАНЫ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

 

Производство, продажа светофоров, контроллеров, дорожного оборудования и сигнальной светотехники

Люстры, торшеры, бра, светильники

Наши работы
Наши преимущества

АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент сигнальной и световой техники для различных отраслей

ОПЫТ — 10 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов

МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ

Обратная связь
(495) 698-60-54
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика