Назначение устройства:
Дорожные контроллеры предназначены для управления дорожным движением на сложных перекрестках. Могут применятся как автономно, так и в составе системы управления дорожным движением.
В дорожных контроллерах ДКС-ДН было усовершенствовано ряд функций и конструкции. Контроллеры ДКС-ДН имеют оригинальный блок, позволяющий обеспечить минимальные габариты.
Основные характеристики:
1. Нагрузка - лампы накаливания или светодиодные секции.
2. Минимально контролируемый и коммутируемый ток одной силовой цепи 40мА.
3. Количество независимых силовых цепей (в зависимости от модификации) - 16.
4. Количество фаз движения - до 8.
5. Количество направлений движения (в зависимости от модификаций) - 8.
6. Контроль перегорания красных ламп и переход в режим “ЖМ”.
7. Контроль конфликтных ситуаций, перегрузок, коротких замыканий в силовых цепях и переход в режим “ОС”.
8. Возможность работы в следующих режимах:
- локальный режим работы по одной из 8-ми временных программ, задаваемых от таймера реального времени в зависимости от времени суток и дня недели; - режим работы от центра с возможностью вызова любой из 8-ми временных программ от таймера;
- подключение ТВП по 2 направлениям;
- подключение инженерного пульта и имитатора центра для сервисного обслуживания контроллера;
- задание от тумблеров на панели контроллера режимов “ЖМ” и “ОС”;
- режим щадящего включения ламп, увеличивающий их ресурс работы в 1,5-2 раза;
- режим работы ламп в полнакала по команде из центра в вечернее и ночное время суток;
- автоматическая корректировка показаний таймера при переходе на летнее и зимнее время.
9. Условия функционирования от -40°С до +50°С (плюс дополнительный перегрев под воздействием солнечных лучей 15°С).
Отличительные особенности модификаций контроллеров ДКС-ДН:
1. Максимально коммутируемый ток одной силовой цепи - 3А (10ламп по 60Вт или 6 ламп по 100Вт);
2. Максимальное число выходов для подключения светофорных ламп и светодиодных
светофоров - 16;
3 . Количество направлений движения - до 6;
4 . Максимальное количество регулируемых фаз - до 6;
5 . Отсутствует встроенный счетчик электроэнергии;
6 . Отсутствует возможность подключения ВПУ
7. Отсутствует возможность подключения детекторов транспорта и экологических датчиков;
8. Отсутствует возможность примененеие местного гибкого регулирования - МГР;
9. Отсутствует возможность установки встроенных GPS и GPRS модемов;
10.Отсутствует возможность подключения к оптоволоконному и Ethernet каналу;
11. Гибкость при задании схемы организации движения - подключение к силовым выходам светофоров транспортных, трамвайных, пешеходных, пешеходных от табло вызова пешеходами, “стрелок” в различных сочетаниях;
12 . Контроль красных светофорных ламп (светодиодных светофоров) при наличии обратного провода для контроля и переход в режим ЖМ;
Достоинство данного метода контроля красных светофорных ламп:
- подключение большого количества контролируемых светофоров - дублеров на один силовой выход;
- подключение к одному и тому же выходу контролируемых и неконтролируемых ламп.
13.Габаритные размеры - 500х500х320мм.
14. Самые малогабаритные и дешевые контроллеры!
№ п.п.
|
Модификации
ДКС-ДН
|
Возможность
обмена
информацией
с ЦУП
|
Вид
подключаемых
светофоров
|
Максим. коммути-
руемый ток
|
Максим.
кол-во выходов
для под-
ключения
светофорн.
ламп
|
Максим.
кол-во
направ-
лений
|
Цены
тыс.с НДС
|
№ п.п.
|
1
|
|
|
|
15 А
~220B
|
|
|
42480-00
|
1
|
2
|
|
|
45312-00
|
2
|
3
|
|
|
|
42480-00
|
3
|
4
|
|
|
45312-00
|
4
|
5
|
|
|
|
11 А
~24B
|
53808-00
|
5
|
6
|
|
|
56640-00
|
6
|