Назначение устройства:
Дорожные контроллеры предназначены для управления дорожным движением на сложных перекрестках.
Могут применятся как автономно, так и в составе системы управления дорожным движением.
Конструктивно контроллеры ДКС16МН имеют стандартный электронный блок, в котором размещаются субблоки.
Отличительные особенности модификаций контроллеров ДКС16МН:
1. Количество независимых силовых цепей - до 16;
2. Максимальное количество регулируемых фаз - 6;
3. Количество направлений с учетом “стрелок” - до 8;
4. Гибкость при задании схемы организации движения - возможность использования 16 силовых цепей для подключения светофоров - транспортных, пешеходных, “стрелок” в различных сочетаниях;
5. Отсутствует возможность подключения к оптоволоконному и Ethernet каналу и применение местного гибкого регулирования - МГР;
6. Габаритные размера - 710х600х320мм.
№ п.п.
|
Модификации
ДКСМ16МН
|
Максим.
кол-во выходов для под-
ключения. светофор. ламп
|
Макисм.
кол-во направ-
лений
|
Наличие
счетчика
электро-
энергии
|
|
Максимально коммутируемый ток: А
|
|
GPRS
|
№ п.п.
|
1
|
ДКС16МН
|
16
|
8
|
есть
|
есть
|
15
|
нет
|
нет
|
1
|
2
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
2
|
3
|
ДКС16МН.1
|
16
|
8
|
нет
|
15
|
3
|
4
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
4
|
5
|
ДКС16МН.2
|
16
|
8
|
есть
|
нет
|
15
|
5
|
6
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
6
|
7
|
ДКС16МН.1.2
|
16
|
8
|
нет
|
15
|
7
|
8
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
8
|
9
|
ДКС16МН.3
|
16
|
8
|
есть
|
есть
|
15
|
9
|
есть
|
10
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
10
|
11
|
ДКС16МН.1.3
|
16
|
8
|
нет
|
15
|
11
|
12
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
12
|
13
|
ДКС16МН.4
|
16
|
8
|
есть
|
есть
|
15
|
есть
|
есть
|
13
|
14
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
14
|
15
|
ДКС16МН.1.4
|
16
|
8
|
нет
|
15
|
15
|
16
|
-8
|
8
|
4
|
10
|
16
|