Дорожные контроллеры ДКСМS являются аналогом дорожных контроллеров ДКСМН, но конструкция блока и панелей субблоков переведены на новый современный конструктив фирмы Schroff , применение которого обеспечивает уменьшение веса, великолепный дизайн, комфорт в эксплуатации. Конструкция блока позволяет одновременную установку дополнительного модема (GPRS или интернет), что обеспечивает возможность одновременной работы дорожного контроллера по GPRS (сотовому каналу связи) и Ethernet/оптоволоконному каналу связи. При этом один канал используется для обмена в АСУД, другой в автоматизированной системе контроля за состоянием дорожного контроллера (сервисная функция для обслуживания персонала).
Назначение устройства:
Дорожные контроллеры предназначены для управления дорожным движением на сложных перекрестках. Могут применятся как автономно, так и в составе системы управления дорожным движением. Конструктивно контроллеры ДКСМS имеют стандартный электронный блок, в котором размещаются субблоки
Отличительные особенности модификаций контроллеров ДКСМS:
1. Максимально коммутируемый ток - 40А;
2.Количество независимых силовых цепей (в зависимости от модификации) - 48, 40, 32, 24;
3 . Количество направлений движения до 24;
4. Максимальное количество регулируемых фаз - 16;
5 . Гибкость при задании схемы организации движения - возможность использования 48 силовых цепей для подключения светофоров транспортных, трамвайных,пешеходных, пешеходных с вызовом от ТВП, "стрелок" в различных сочетаниях;
6. Примененеие местного гибкого регулирования - МГР;
7. Возможность установки встроенных GPS и GPRS модемов;
8.Возможность подключения к оптоволоконному и Ethernet каналу;
9. Возможность установки встроенного ИБП.
10.Габаритные размеры: с ИБП - 1390х800х430мм;
без ИБП - 810х600х320мм.
|
№ п.п.
|
Модификации
ДКСМS
|
Максим.
кол-во выходов для под-
ключения. светофор. ламп
|
Макисм.
кол-во направ-
лений
|
Наличие
счетчика
электро-энергии
|
|
Возможность подключения детекторов транспорта и МГР
|
GPS
|
GPRS
|
Возмож-
ность
подклю-
чения по
оптоволо-
конному и
Ethernet
каналу
|
№ п.п.
|
1
|
ДКСМS.2
|
48
|
24
|
есть
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
1
|
2
|
-40
|
40
|
20
|
2
|
3
|
ДКСМS1.2
|
48
|
24
|
нет
|
3
|
4
|
-40
|
40
|
20
|
4
|
5
|
ДКСМS.3
|
48
|
24
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
5
|
6
|
-40
|
40
|
20
|
6
|
7
|
ДКСМS1.3
|
48
|
24
|
нет
|
7
|
8
|
-40
|
40
|
20
|
8
|
9
|
ДКСМS.4
|
48
|
24
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
нет
|
9
|
10
|
-40
|
40
|
20
|
10
|
11
|
ДКСМS1.4
|
48
|
24
|
нет
|
11
|
12
|
-40
|
40
|
20
|
12
|
13
|
ДКСМS.5
|
48
|
24
|
есть
|
нет
|
есть
|
нет
|
нет
|
нет
|
13
|
14
|
-40
|
40
|
20
|
14
|
15
|
ДКСМS1.5
|
48
|
24
|
нет
|
15
|
16
|
-40
|
40
|
20
|
16
|
17
|
ДКСМS.6
|
48
|
24
|
есть
|
есть
|
нет
|
есть
|
нет
|
есть
|
17
|
18
|
-40
|
40
|
20
|
18
|
19
|
ДКСМS1.6
|
48
|
24
|
нет
|
19
|
20
|
-40
|
40
|
20
|
20
|
21
|
ДКСМS.7
|
48
|
24
|
есть
|
есть
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
21
|
22
|
-40
|
40
|
20
|
22
|
23
|
ДКСМS1.7
|
48
|
24
|
нет
|
23
|
24
|
-40
|
40
|
20
|
24
|
25
|
ДКСМS.8
|
48
|
24
|
есть
|
есть
|
нет
|
есть
|
25
|
26
|
-40
|
40
|
20
|
26
|
27
|
ДКСМS1.8
|
48
|
24
|
нет
|
27
|
28
|
-40
|
40
|
20
|
28
|
29
|
ДКСМS.9
|
48
|
24
|
есть
|
есть
|
нет
|
есть
|
есть
|
29
|
30
|
-40
|
40
|
20
|
30
|
31
|
ДКСМS1.9
|
48
|
24
|
нет
|
31
|
32
|
-40
|
40
|
20
|
32
|
33
|
ДКСМS.10
|
48
|
24
|
есть
|
есть
|
есть
|
33
|
34
|
-40
|
40
|
20
|
34
|
35
|
ДКСМS1.10
|
48
|
24
|
нет
|
35
|
36
|
-40
|
40
|
20
|
36
|