СВЕТОФОР 200мм ТРАНСПОРТНЫЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ (С-Т.1.1+24С)
с МОДУЛЕМ РАДИОКАНАЛА — 2шт,
АНТЕННА — 2 шт,
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ — 1шт.
С комплектом крепления
АККУМУЛЯТОР В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ
Описание.
Комплект мобильного радиосветофора для проведения дорожных работ, SIBERIA.2VT.38.XX.2S.R предназначен для регулирования реверсивного дорожного движения в условиях работ требующих сужения дорожного полотна.
Данное устройство установленное в дополнение к обязательным знакам, ограничвающим проезд, позволяет снизить степень возникновения аварийных ситуации на дороге и разгрузить
движение в местах сужения дорожного полотна, устанавливая порядок проезда транспорта.
Так же при возникновении необходимости, можно полностью блокировать движение или направить его только в одну сторону. Технические возможности устройства позволяют регулировать движение на промежутке до двух километров прямой видимости.
Комплект мобильного радиосветофора предназначен для всепогодной эксплуатации (за исключением гроз) и температурном диапазоне от от -20°С. до +50°С . Питание устройства производиться от аккумуляторов 12 вольт или стационарного источника постоянного тока на тоже напряжение.
Правила эксплуатации
Минимальная высота подвеса антенны, (м)................................................................................2
Минимальное расстояние от антенны устройства до массивных металлических объектов
(столбы, автомобили и т.п.), м......................................................................................................2
Круговые антенны, поставляемые в комплекте, располагать вертикально.
Дальность связи с круговой антенной до (м)........................................................................1500
Подключение:
1. Откройте крышки желтой и зеленой секций.
2. Закрепите на болты верхний и нижний кронштейны.
3. Через отверстие в нижней секции подведите кабель питания и подключите к разъему в соответствии с Рис 2.
4. Установите уплотнитель высокочастотного кабеля в верхней секции светофора( снят для
защиты от поломки во время транспортировки. )
5. Закрепите антенну на верхнем кронштейне и подключите высокочастотный кабель.
6. К ответной части разъема питания подключить 2-х жильный гибкий медный кабель с диаметром жилы не менее 2,5мм. и длиной не более 1метра, подключенного к аккумулятору.
Штекер разъема имеющего больший диаметр подключить к GND, остальные два к +12в соблюдать полярность включения! (Защита от переполюсовки есть).
7.Подключить пульт управления к разъему в нижней секции .
8.Подайте питание на радиосветофор.
9.Запрограммируйте светофор на необходимое время цикла.
Проверку работоспособности проводить в помещении. В целях защиты радиоканала от перегрузки, для ослабления сигнала, антенну подключить только к одному светофору.
После подачи питания, светофор перейдет к работе в режиме 1. запрограммированное время
цикла 30сек.
Последовательность включения светофоров, ведущий или ведомый первым, не критична.
Обеспечьте транспортировку светофоров на объект при снятых антеннах и отключенном пульте управления. Положение светофоров плафонами вниз .
Внимание! Корпус светофора соединен с GND.
Для защиты от К.З. установлен предохранитель на 2-3А.
Все детали не требуют чрезмерных закручивающих усилий. Если не крутится, значит перекос.
Внимание! Ведущий работает только со своим ведомым. Смотреть номер на верхней секции. (В случае поставки более одного комплекта).
Правила эксплуатации
Максимальное расстояние работы устройства определяется метеорологическими условиями и
топологическими условиями местности, а так же высотой подвеса антенны.
Техника безопасности при работе с устройством
Напряжение питания устройства 12В (ниже порогового уровня поражения человека), поэтому необходимо соблюдать стандартные правила техники безопасности работы с низковольтными устройствами.
Гарантийные обязательства:
Гарантийное обслуживание, производится изготовителем в течение 12 месяцев со дня продажи. В случае выхода изделия из строя по причине неправильной эксплуатации, а также наличия механических повреждений изготовитель ответственности не несет и гарантийный ремонт не производится.
Описание работы
Ведущий светофор:
При подключении питания к кабелю светофора, контроллер периодически производит опрос состояния ведомого светофора (кратковременные вспышки светодиода ≪Связь≫). В случае, подключения к ведомому светофору питания и выхода его на рабочий режим, между контроллерами устанавливается радиосвязь. У ведущего и ведомого светофоров загорается зеленый светодиод Связьセ. Контроллер запоминает последний работающий режим. И воспроизводит его при включении.
Ведомый светофор:
Отличается от ведущего отсутствием пульта управления. Работает полностью в подчиненном режиме (но может работать и в полуавтоматическом). Обратная связь заключается в передаче ведущему контроллеру информации о готовности к работе, разряде собственной батареи и аварийной ситуации . В случае неисправности или разряда батареи у ведомого светофора, ведущий контроллер останавливает работу любого режима.
Для предотвращения аварийной ситуации, при выходе из строя одного светофора, второй автоматически отключается. Ведущий не получив подтверждения о выполнении команды ведомым отключает свои матрицы, ведомый, не получая команды от ведущего более 8 секунд отключит свои. Ведущий через 2.5 секунды опрашивает состояние ведомого и анализирует работоспособность светофорных матриц, в случае выхода из строя одной матрицы выключает светофоры
Режимы работы комплекта мобильных радиосветофоров:
Есть два варианта работы ведомого светофора, они выбираются оператором и зависят от надежности связи . Это:
1. Подчиненный
2. Полуавтоматический (данной версией не поддерживается)
В подчиненном режиме ведомый работает полностью под управлением ведущего. Выполняет его команды и передает информацию о своем состоянии. Рекомендуется использовать в условиях хорошей связи.
Если связь не стабильна и пропадает, возможен второй вариант. В полуавтоматическом режиме ведомый может, какое то время работать автономно, ему необходимо лишь периодически связываться с ведущим для синхронизации. Этот вариант работы возможен в условиях сильных помех или на критических расстояниях, в условиях ограниченной видимости.
При включении светофора он всегда начинает работать в подчиненном режиме..
Внимание!
Кнопки включения режимов должны включаться по одному. Любое сочетание включенных кнопок приведет к непредсказуемому режиму работы.
1. Режим 1. Включение кнопки -1. В этом режиме контроллер управляет собственными светодиодными матрицами и передает команды на включение/выключение матриц ведомому светофору. Интервалы времени свечения красных и зеленых матриц в периоде имеют следующие отношения: красный сигнал=1цикл, зеленый сигнал=1/2цикла Желтый сигнал имеет фиксированное время работы=3секунды (как в обычном городском режиме). Смещение команд ведомому светофору =3/4 цикла красного сигнала ведущего светофора (рис 1).
2. Режим 2. Включение кнопки-2. Ведущий светофор устанавливает постоянно зеленый сигнал. Ведомому светофору дается команда установить постоянно красный сигнал.
3. Режим 3. Включение кнопки-3. Ведущий светофор устанавливает постоянно красный сигнал. Ведомому светофору дается команда установить постоянно зеленый сигнал.
4. Режим 4. Включение кнопки-4. Ведущий светофор устанавливает постоянно красный сигнал. Ведомому светофору дается команда установить постоянно красный сигнал.
5. *Режим 5. Включение кнопки-5. Ведущий светофор устанавливает постоянно цикл желтого мигания. Ведомому светофору дается команда установить постоянно цикл желтого мигания.
6. Режим 6. Включение кнопки-6. Режим установки времени цикла работы красного сигнала. Оператор, после отпускания кнопки засекает время , на ведущем светофоре загорается красный сигнал. По истечении необходимого времени, оператор вновь нажимает и отпускает кнопку, сигнал гаснет. Время в течение, которого был включен сигнал, автоматически записывается в таблицу ведущего контроллера , после чего оно считается новым временем цикла красного сигнала для режима 1. Время зеленого сигнала и время смещения команд ведомому светофору рассчитывается контроллером в
соответствии с циклами режима 1, и перезаписываются.
Например:
Оператор удерживал кнопку -6 в течение 5 минут. Красный сигнал=1циклу=5 минут. Зеленый сигнал=1/2циклу=2,5минуты, смещение команд ведомому светофору=3/4цикла=3,75минуты.
Данные значения будут сохраняться до тех пор, пока не будет произведена новая операция установки времени.
Внимание!
Максимальное время цикла 8 мин. т.е. максимальное время 1цикла = 8 минутам.
· Примечание В двухсекционных светофорах (без желтого) Режим 5 не поддерживается.
Возможные неисправности
Контроллер производит проверку трех возможных типов неисправности. Отсутствие связи между ведущим и ведомым светофором, разряд аккумулятора* и работоспособность каналов управления светофорных матриц. С помощью панели индикации можно определить тип неисправности:
1. Если при подключении питания потушен светодиод ведущего Связьセ и не горит индикация аварии или разряда батареи значит вышел из строя контроллер ведущего светофора. Если зеленый светодиод ведущего периодически гаснет c циклом в 7с, а у ведомого зеленый не загорается, значит связь отсутствует, а ведущий пытается связаться с ведомым. Пропадание связи в условиях надежного приема возможно по двум причинам.
Первое - нарушена работоспособность ведомого контроллера. Второе – не работает ведущий.
В первом случае, ведущий не дождавшись ответа на свои команды гасит все свои матрицы, во втором случае, ведомый не получивший вовремя команды выключает свои. Если связь восстановлена и ведомый ответил на запросы управляющего светофора работа светофоров продолжается в соответствии с установленным режимом.
Если радиосветофор периодически включает а затем гасит все свои матрицы, значит связь не устойчива. Это возможно по нескольким причинам; большое расстояние между светофорами, большой уровень помех от проходящего транспорта или технологических установок, пересеченный рельеф местности (антенны не находятся в пределах прямой видимости).
Надежная связь обеспечивается в условиях прямой видимости светофоров, когда проходящий транспорт не затеняет радиотракт.
2. В процессе своей работы контроллер светофора производит проверку напряжения питания. Если произойдет разряд батареи он выключит свои матрицы и сообщит другому светофору, чтобы он выключил свои. Следовательно, снижение напряжения питания на первом светофоре приведет к выключению обоих. Напряжение полностью разряженного элемента аккумулятора типа FGB12-97 1.6В, что соответствует напряжению на аккумуляторе 9.6В , это глубокий разряд. Начало разряда, 1.85В на элемент и 11.1В на аккумуляторе (неглубокий разряд). При снижении напряжения аккумулятора до уровня неглубокого разряда желтый светодиод Разряд? аккумулятора? на панели индикации начнет периодически зажигаться и гаснуть, сообщая оператору о необходимости подзарядки аккумулятора. При достижении уровня напряжения глубокого разряда, прекращается работа светофора. Контроллер выключает все свои матрицы, а сам переходит в режим энергосбережения. Светодиод Разряд "аккумулятора" переходит в режим постоянного свечения. Возобновление работы производится после замены аккумуляторной батареи. Заряд аккумулятора при подключенном радиосветофоре не рекомендуется.
Возможны два типа неисправности каналов, отключение нагрузки (выход из строя матрицы) и короткое замыкание.
3. Любая неисправность одного из каналов приведет к выключению обоих светофоров. На панели индикации загорится красный светодиод Аварияセ того светофора, на котором произошла неисправность, а у второго, исправного, светодиод Аварияセ будет моргать. Для удобства анализа аварийной ситуации возможные неисправности сведены в таблицу 1.
Таблица 1.
Неисправность Состояние Возможные причины
Отсутствие связи У ведущего моргает (не горит), у ведомого не горит зеленый светодиод
Связьセ.
Светодиодные матрицы не горят, или включаются затем гаснут.
1.Не исправен ведущий или ведомый светофор.
2.Не устойчивая радиосвязь.
Разряд аккумулятора 1. У светофора моргает желтый светодиод ≪Разряд аккумулятора≫.
Светофор работает.
2. У светофора горит желтый светодиод ≪Разряд аккумулятора≫.
Светодиодные матрицы не горят .
1. Напряжение аккумулятора достигло уровня неглубокого разряда.
2. Напряжение аккумулятора достигло уровня глубокого разряда
Неисправность канала У одного из светофоров горит красный светодиод Аварияセ, у второго моргает. Светодиодные матрицы не горят .Короткое замыкание или выход из строя матрицы, у того светофора, у которого в постоянном режиме горит светодиод Аварияセ.
Примечание:
· Разряд аккумулятора по сути не является неисправностью, но по факту приводящему к одному результату, отнесен в этот раздел.
Для предотвращения аварийной ситуации на дороге, при выходе из строя одного светофора, второй
автоматически отключается. Ведущий не получив подтверждения о выполнении команды ведомым
отключает свои матрицы. Ведомый, не получая команды от ведущего более 8 секунд отключит свои.
Ведущий через 2.5 секунды опрашивает состояние ведомого и анализирует работоспособность
светофорных матриц, в случае выхода из строя одной матрицы выключает светофоры.
Гарантийные обязательства
Предприятие изготовитель обеспечивает гарантийный ремонт в пределах гарантийного срока, которое
составляет 1 год со дня отгрузки.Возможные неисправности
Аккумулятор.
Можно использовать любые аккумуляторы с напряжением 12В. В том числе и автомобильные.
Возможные схемы подключения аккумуляторов показаны на рисунке 2
Расчет потребления светофора и выбор емкости аккумулятора:
Среднее потребление светодиодных матриц составляет +36В/0,2А. Мощность потребления
= 22вт+15% потери преобразования источника=25,3Вт. Ток потребления от 12В аккумулятора
будет = 25,3Вт/12В = 2,11А. Требуемое время непрерывной работы светофора не менее
36часов. Емкость аккумулятора будет = 2.11А.*36час. + 20%(запас) = 91Ач.
Например: аккумулятор типа FG27004, 12В, 70Ач, будет гарантированно обеспечивать
непрерывную работу светофора в течение, примерно, 27,5 часов.
Основные характеристики FG27004:
Диапазон рабочих (хранения) температур разряда – от -20°С. до +50°С.
Диапазон рабочих температур заряда – от 0°С. до +40°С.
Ток заряда максимальный – 21А.
Размеры – 350мм/166мм/174мм.
Вес – 24кг.
Аккумулятор типа FGB12-97, 12В, 97Ач, будет гарантированно обеспечивать
непрерывную работу светофора в течение, примерно, 38,3 часа.
Основные характеристики FGB12-97:
Диапазон рабочих (хранения) температур разряда – от -20°С. до +50°С.
Диапазон рабочих температур заряда – от 0°С. до +40°С.
Ток заряда максимальный – 25А.
Размеры – 329мм/171мм/238мм.
Вес – 32,5кг.
Основные характеристики FG24204:
Ток заряда максимальный – 12,6А.
Размеры – 196мм/163мм/174мм.
Техническое описание:
Технические характеристики и условия эксплуатации блока радиоканала
Технические параметры
частота радиоканала, МГц .......................................................433. - 434.79
выходная мощность передатчика dbm............................................................6
чувствительность приемника (не хуже), dbm.............................................-115
напряжение питания ≪2,5-5В≫, В............................................................11 – 15
потребляемый ток не более
- в режиме приема ..................20,2
- в режиме передачи..........................................................................26
номинальное волновое сопротивление нагрузки, Ом...................................50
максимально допустимое время работы передатчика без нагрузки, ... неогр.
рабочий температурный диапазон, оС................................................-20 ÷ +50
максимальная влажность при температуре +25 оС, %...................................90
- Скорость передачи кбит/с ..…………………………………………..4.8
Технические характеристики и условия эксплуатации светофорных матриц
Полупроводниковая светодиодная светофорная секция красная 200/300мм
AТ2D360-R
Напряжение питания + 25В
Ток потребления - не более 0,3А
Диапазон рабочей температуры -от -40°Сдо +85°С
Световой поток матрицы -не менее 364lm
Длина волны 630nm
Полупроводниковая светодиодная светофорная секция желтая 200/300мм
AТ2D200-Y
Напряжение питания + 25В
Ток потребления - не более 0,3А
Диапазон рабочей температуры -от -40°Сдо +85°С
Световой поток матрицы -не менее 204lm
Длина волны 594nm
Полупроводниковая светодиодная светофорная секция зеленая 200/300мм
AТ2D320-BG
Напряжение питания + 21В
Ток потребления - не более 0,3А
Диапазон рабочей температуры -от -40°Сдо +85°С
Световой поток матрицы -не менее 320lm
Длина волны 505nm
Контроллер управления
Входное напряжение Vcc. от + 9В до + 14В
Выходное напряжение питания контроллера + 3.5В
ЗТок потребления контроллера не более 0.06А.
Рабочая частота процессора 8Мг.
Технические характеристики и условия эксплуатации радиосветофора
Напряжение питания +12В , аккумуляторная батарея
Ток потребления не более 0,9А при напряжении питания +12В
Потребляемая мощность 10,8Вт.
Диапазон температуры окружающей среды -20˚С + 50˚С
Время рассогласования включения светофоров не более 0,2с
Электрическая схема питания матриц, источников и
Внимание: при подключении питания строго соблюдать полярность.
Смена полярности может привести к выходу из строя устройства!
Провода с меткой GND имеют черный или синий
Провода, помеченные как YELLOW, RED или GREEN
имеют
Внимание: провода на матрицах имеют цвета соответствующие цвету свечения
матрицы матриц, для соблюдения полярности включения маркировку полярности
необходимо смотреть на самой матрице.
Основной
Разводка питания осуществляется двумя видами проводов: МПШВ и ПЭТ-1.
Провод марки МПШВ используется для подачи напряжения (VCC и GND) с основного
разъема питания на источник питания контроллера (GND), так же данный провод
соответствующего цвета (на схеме маркированные как RED, YELLOW, GREEN ) используется
в разводке питания на нагрузки (матрицы).
Подключение нагрузки (матриц) к проводам питания осуществляется через разъёмы (клипсы)
Для подключения приемопередающей антенны используется коаксиальный кабель (марка
RF58 LL) соответствующей длины.
Рис 2. Нижняя секция ведущего светофора
Внимание: Не располагать металлических предметов в радиусе ближе 2х метров от
антенны, выше верхнего кронштейна светофора. Смотрите рисунок.
Внимание! КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускается заряжать аккумулятор при
ПОДКЛЮЧЕННОМ радиосветофоре, нарушение данного условия приводит к 100% выходу устройств из строя, так же нарушение данного условия приведет к снятию устройств с гарантийного ремонта и обслуживания.
Документация для КОМПЛЕКТ МОБИЛЬНОГО РАДИОСВЕТОФОРА 200мм ТРЁХСЕКЦИОННЫЙПодробную консультацию по моделям Вы можете получить у специалистов Компании по телефону, в офисе, по электронной почте или задав вопрос, воспользовавшись формой обратной связи.
|
|
С 28 февраля 2014 г в России вступают новые стандарты дорожной безопасности. ПОДРОБНЕЕ |
|
АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент сигнальной и световой техники для различных отраслей
ОПЫТ — более 20 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов
МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ
СВЕТОФОРЫ, ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И СИГНАЛЬНАЯ СВЕТОТЕХНИКА
Москва 2003- 2024