Искусственная дорожная неровность («лежачий полицейский»)
Искусственные дорожные неровности (лежачий полицейский) предназначены для ограничения скорости движения автотранспорта в местах повышенной опасности (школы, магазины, больницы, выставки и т.д.).
Искусственные дорожные неровности полностью соответствуют ГОСТ Р 52605-2006. Температурный диапазон эксплуатации ИДН от - 45 С до + 70 С, изготавливаются из резины, устойчивой к механическому истиранию и воздействию химических элементов, присутствующих на дорогах в зимнее время. Изделия армированы металлокордом для устойчивости к сдвиговым деформациям.
На наружную поверхность искусственной дорожной неровности нанесен протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шинами автотранспорта, а для лучшей видимости в темное время суток, на поверхность нанесены специальные желтые вставки из светоотражающего материала. Крепление искусственной дорожной неровности к дорожному покрытию осуществляется с помощью анкерных болтов через отверстия, армированные металлическими шайбами.
Принцип действия и установки: Сегменты искусственной дорожной неровности располагаются на земле, асфальте и жестко скрепляются между собой при помощи крепления «ласточкин хвост». Простота и мобильность сборки и установки позволяет использовать их как временно, так и стационарно, что выгодно отличает от аналогов. Временная установка предполагается на участках краткосрочного изменения или ограничения скорости движения автотранспорта (при проведении дорожно-ремонтных работ, обеспечении беспрепятственного проезда спецтранспорта и т.п). Изделия имеют отверстия для крепления к дорожному полотну с помощью анкерных болтов.
Искусственная дорожная неровность ИДН-500
Искусственная дорожная неровность ИДН-900
На дорогах, где организовано движение общественного транспорта, ИДН-500 не устанавливается. В таких случаях необходима установка ИДН-900, обеспечивающая более "мягкий" проезд неровности.
ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением. ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий. ИН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".
Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент сигнальной и световой техники для различных отраслей
ОПЫТ — более 20 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов
МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ