+7 495 698-60-54 многоканальный, 

 

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ 6986054@mail.ru

 


Ваша корзина пуста
В Вашем заказе 0 на сумму: 0.00руб.

Правила проектирования

В 2006 году Росавтодор и Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России одобрили «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах». Документ устанавливает единый подход применения государственных стандартов в области безопасности дорожного движения и определяет требования к составу, оформлению и процедуре утверждения проектов организации дорожного движения (ПОДД). Он внес существенные изменения в оформление документов по организации движения, основное из которых – учет и отображение всех видов технических средств организации дорожного движения.
Целью разработки Проекта организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.
Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
- обеспечение безопасности участников движения;
- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:
- для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;
- для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения - службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;
- для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

Изменения к Проекту организации дорожного движения должны быть согласованы с подразделением ГИБДД (в соответствии с пунктом 5 «ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ»  Письмо  МВД РФ от 2 августа 2006 г. N 13/6-3853, ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА от 7 августа 2006 г. N 01-29/5313)

Внесение изменений в утвержденный Проект организации движения производится и переутверждается не реже чем 1 раз в три года. Предыдущие Проекты организации дорожного движения должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утвержденных проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.  В соответствии с основными целями и задачами Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», принятой Распоряжением Правительства РФ от 17.10.2005г. №1707-р (для справки: г. Москва – отдельный субъект Федерации), приоритетными направлениями развития в сфере организации дорожного движения являются следующие направления:
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т. д.) и автоматизированных систем управления движением;
- строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов;
- построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения на  Федеральном, региональном и местном уровнях;
- проведение работ по совершенствованию нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере;
- увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения.

 Учитывая вышеизложенное в п.п. 1-4 настоящего письма, можно сделать следующие выводы:
проект организации движения автотранспорта и пешеходов на период строительства какого-либо объекта (жилого дома, торгового центра, административно-делового центра и пр.) не дает четкой картины организации движения автотранспорта и пешеходов в увязке с существующими, реконструируемыми или дополнительно проектируемыми параметрами улично-дорожной сети (перекрестками, светофорными объектами, надземными и подземными пешеходными переходами, местами дислокации дорожных знаков и линий вертикальной и горизонтальной дорожной разметки и пр.), а также не учитывает изменяющихся параметров интенсивности движения автотранспорта в увязке с существующей или проектируемой пропускной способностью улиц в период функционирования объекта и обеспеченности проектируемого объекта местами для парковки автомобилей (в ПОС, по которому делается вышеуказанный ПОД, данные параметры отсутствуют, поэтому они должны быть запроектированы в ПОД на период функционирования проектируемого объекта).

 При проектировании  используется следующая нормативная документация:

 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» №ОС-557-р от 24.06.2002 г..

  • ВСН 37-84. «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».
  • ГОСТ Р 50597-93. «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
  • ГОСТ Р 50970-96. «Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения».
  • ГОСТ Р 51256-99. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
  • ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"(с изменениями от 30 июня 2005 г.)
  • ГОСТ Р 52398-2005. «Классификация автомобильных дорог. Параметры и требования».
  • ГОСТ Р 52399-2005. «Геометрические элементы автомобильных дорог».
  • ГОСТ Р 52606-2006. «Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений».
  • ГОСТ Р 52607-2006. «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей».
  • ГОСТ Р 52765-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация».
  • ГОСТ Р 52766-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».
  • ГОСТ Р 52767-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров»
  • ГОСТ Р 50597-93. «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
  • ГОСТ Р 51256-99. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
  • ГОСТ Р 52282-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования, методы испытаний».
  • ГОСТ Р 52289-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
  • ГОСТ 52290-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
  • ГОСТ Р 52605-2006. «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» (введен в действие с 01.01 2008г.).
  • ВСН 25-86 «Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» 
  • (утверждены Минавтодором РСФСР 29 января 1986 г.).
  • ВСН 62-91* Госкомархитектуры «Проектирование среды жизнедеятельности с четом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения».
  • ТСН ПЗП-99МО «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
  •  МГСН 1.01-99. «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы».
  • Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005 г. № 769-ПП «Дополнения и изменения приложения к Постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000 г. №49-ПП (МГСН 1.01-99)».
  • Приложение к Постановлению Правительства Москвы от 04.10.2005г. № 769-ПП (Дополнения и изменения приложения к постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000г. № 49-ПП (МГСН 1.01-99)).
  • ОДН 218.046-01. «Проектирование нежёстких дорожных одежд»
  • СНиП 2.05.02-85.  «Автомобильные дороги».
  • СНиП 2.07.01-89*. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
  • СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей».
  • СНиП 23-05-95. «Естественное и искусственное освещение».
  • СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
  • СП 35-105-2002. Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
  • ТСН ПЗП-99 МО (ТСН 30-303-2000 МО). «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
  • «Правила дорожного движения Российской Федерации», введенные в действие с 01 июля 1994 г., с изменениями и дополнениями от 31 октября 1998 г. (Постановление Правительства РФ №1272 от 31 октября 1998 г.), от 21 апреля 2000 г. (Постановление Правительства РФ №370 от 21 апреля 2000 г.), от 24 января 2001 г. (Постановление Правительства РФ №67 от 24 января 2001 г.), от 28 июня 2002 г. (Постановление Правительства РФ №472 от 28 июня 2002 г.), от 07 мая 2003 г. (Постановление Правительства РФ №265 от 07 мая 2003 г.), от 25 сентября 2004 г. (Постановление Правительства РФ №595 от 25 сентября 2004 г.), от 14 декабря 2005 г. (Постановление Правительства РФ №767 от 14 декабря 2005 г.), от 16 февраля 2008 г. (Постановление Правительства РФ №84 от 16 февраля 2008 г.) и от 19 апреля 2008 г. (Постановление Правительства РФ №287 от 19 апреля 2008 г.).  

Вернуться назад


]Производство, продажа светофоров, контроллеров, дорожного оборудования и сигнальной светотехники

Люстры, торшеры, бра, светильники

Наши работы
Наши преимущества

АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент сигнальной и световой техники для различных отраслей

ОПЫТ — более 20 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов

МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ

 

Обратная связь
(495) 698-60-54
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика