Согласование информационных знаков в Мосавтодоре.
На территории Московской области сейчас строиться много котеджных поселков, торговых центров и объектов придорожного сервиса. В связи с этим возникает необходимость установки знаков, информирующих о наличии того или иного объекта в том или ином месте. Для этого ГОСТом Р 52289-2004 предусмотрены информационные знаки (знаки маршрутного ориентирования).
Знаки маршрутного ориентирования (ЗМО): информационные щиты, указатели, таблички, схемы - предназначены для информирования участников дорожного движения о местонахождении объектов и маршрутах движения. Эффективность размещения информационно-дорожных указателей бесспорна:
Знаки маршрутного ориентирования представляют собой щитовой носитель информации, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей и транслюцентной пленок в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.знаки дорожного ориентирования
Знаки маршрутного ориентирования изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия и световозвращающей пленки (инженерной, коммерческой, высокоинтенсивной, алмазной).
Для того, что бы установить любые дорожные знаки на территории Московской на дорогах, находящихся на балансе Управления "Мосавтодор", необходимо сначала получить технические условия. На основании этих технических условий разрабатывается Проект организации дорожного движения (ПОДД), который и согласовывается с балансодержателем дороги (Управлением "Мосавтодор"). отделом ГИБДД, контролирующем данный конкретный участок дороги, возможно и Управлением ГИБДД по Московской области.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
необходимых для согласования и выдачи технических условий на размещение наружной рекламы и рекламно-информационных знаков вдоль автомобильных дорог регионального значения.
1. Письменное заявление от юридических и физических лиц в адрес Управления «Мосавтодор» (начальник Черноусов И.Е.) о своих намерениях размещения рекламы или рекламно-информационного знака с обязательным указанием: точной привязки к автодороге (км + м, право/лево); информации о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой и их мощность; светового режима работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств.
2. Карту-схему предполагаемого места размещения наружной рекламы или рекламно-информационных знаков с привязками в плане к километровому столбу, по высоте к поверхности проезжей части улицы или автомобильной дороги и расстояния от бровки земляного полотна или бортового камня до крайнего элемента рекламной конструкции.
3. Эскиз - фото рекламной конструкции в цвете с фрагментом участка а/дороги.
4. Копию дислокации участка автодороги с указанием предполагаемого места установки.
5. Справку, подписанную заявителем о соответствии конструкций рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент, действующим стандартам, нормам и правилам.
6. Почтовый адрес, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские реквизиты.
7. Копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и ЧП).
8. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (для юридических лиц и ЧП).
9.Копии документов разрешающих заявленный вид деятельности (устав, лицензии и т.п.).
Все вышеперечисленные документы должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент сигнальной и световой техники для различных отраслей
ОПЫТ — более 20 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов
МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ