+7 495 698-60-54 многоканальный, 

 

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ 6986054@mail.ru

 


Ваша корзина пуста
В Вашем заказе 0 на сумму: 0.00руб.

Утверждение дислокаций дорожных знаков

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ от 2 августа 2006 года N 13/6-3853
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО от 7 августа 2006 года N 01-29/5313
ПИСЬМО [О порядке разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги]

     
     В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования."; ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.") и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 года N 196-ФЗ* "О безопасности дорожного движения" направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ". - Примечание изготовителя базы данных.
      
     Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.
    Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 года в дальнейшей работе не применяется.
     Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
Первый заместитель
начальника Департамента обеспечения
безопасности дорожного движения
В.В.Швецов
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
С.Е.Полещук
ПОРЯДОК
разработки и утверждения проектов организации дорожного
движения на автомобильных дорогах
  
Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования  
         Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.
       1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года.
     1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.
     1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
     1.4. Заказчиком ПОДД являются:
      - для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;
      - для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
     - для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
     - для ведомственных и частных автомобильных дорог - владельцы этих дорог.
     2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
     2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование приведены в приложении 5.
          Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.
          2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
          - обеспечение безопасности участников движения;
          - введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
          - своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
          - обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.
          3.1. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
          3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:
          - титульный лист;
          - введение;
          - схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
          - эскизы знаков индивидуального проектирования;
          - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
          - ведомость размещения средств организации дорожного движения;
          - ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
          3.2.1. На титульном листе указывают:
          - наименование органа управления автомобильной дорогой;
          - организация, осуществляющая проекторские работы;
          - организации, согласовывающие и утверждающие проект;
          - название и обозначение автомобильной дороги;
          - номер тома;
          - должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;
          - дата разработки проекта организации дорожного движения.
          4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
          4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения  должна включать в себя:
          - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
          - график продольных уклонов;
          - график кривых в плане;
          - линии дорожной разметки;
          - дорожные знаки;
          - дорожные ограждения;
          - пешеходные ограждения;
          - направляющие устройства;
          - дорожные светофоры;
          - пешеходные переходы в разных уровнях;
          - освещение;
          - автобусные остановки;
          - пешеходные дорожки;
          - железнодорожные переезды;
          - искусственные сооружения;
          - проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).
          4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения 
          4.4. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:
          - Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объемов разметки к линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объем в м) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м, а также указанием объемов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (м) 
          - Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер. Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.
          - Ведомость размещения барьерного ограждения 
          - Ведомость размещения сигнальных столбиков 
          - Ведомость размещения искусственного освещения
          - В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос (приложение 11).
          - В ведомости размещения пешеходных переходов
          - Ведомость наличия светофорных объектов  и схемы расстановки оборудования на них .
          - Ведомость размещения пешеходных дорожек .
          - Ведомость размещения пешеходных ограждений 
          Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
          5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
          Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
          В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:
          - для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;
          - для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;
         - службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;
         - для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
         6. ПОДД утверждает заказчик.
         7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.
         8. Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утвержденный ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.
        9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утвержденных проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.
         10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения (приложение 4).
         11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:
         - в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
         - в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
         - в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
         - в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
          - в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

Примечание: Технические средства организации движения и элементы обустройства дороги, которые требуется установить дополнительно, обозначаются зеленым цветом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
  
   1. Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
     2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.
     3. Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.
     4. Статус работы: государственный заказ.
     5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.
     6. Целью разработки:
     Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
      7. Технические требования:
     Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
     - обеспечение безопасности участников движения;
     - введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
       - своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
      - обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.
       Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
       Проект организации дорожного движения должен содержать:
       - титульный лист;
       - введение;
      - схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
       - эскизы знаков индивидуального проектирования;
       - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
       - ведомости размещения средств организации дорожного движения;
       - ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
       На титульном листе указывают:
       - наименование органа управления автомобильной дорогой;
       - организация, осуществляющая проекторские работы;
       - организации, согласовывающие и утверждающие проект;
       - название и обозначение автомобильной дороги;
       - номер тома;
       - должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;
       - дата разработки проекта организации дорожного движения.
       Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
       Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:
       - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
       - график продольных уклонов;
       - график кривых в плане;
       - линии дорожной разметки;
       - дорожные знаки;
       - дорожные ограждения;
       - пешеходные ограждения;
       - направляющие устройства;
       - дорожные светофоры;
       - пешеходные переходы в разных уровнях;
       - освещение;
       - автобусные остановки;
       - пешеходные дорожки;
       - железнодорожные переезды;
       - искусственные сооружения;
       - проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).
       Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.
       Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:
       - Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки
       - Ведомость размещения д

Вернуться назад


]Производство, продажа светофоров, контроллеров, дорожного оборудования и сигнальной светотехники

Люстры, торшеры, бра, светильники

Наши работы
Наши преимущества

АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент сигнальной и световой техники для различных отраслей

ОПЫТ — более 20 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов

МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ

 

Обратная связь
(495) 698-60-54
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика