+7 495 698-60-54 многоканальный, 

 

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

 

6986054@mail.ru 5421085@mail.ru

 


Ваша корзина пуста
В Вашем заказе 0 на сумму: 0.00руб.

Рекламно-информационные знаки (РИЗы)

Рекламно - информационные знаки  - это  знаки, информирующие об объектах сервиса узкого профиля, предназначенные  для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, магазины автозапчастей, обменные пункты валют, банкоматы, химчистки, парикмахерские и аптеки)
При изготовлении РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ используется специальная светоотражающая пленка, предназначенная для наружных работ, то есть данный материал имеет достаточный запас сопротивляемости агрессивным климатическим условиям (осадки, перемена температур) и прямым ультрафиолетовым (солнечным) лучам. Данная технология для изготовления РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ полностью соответствует российским и международным стандартам и сертифицирована...
Знаки сервиса представляют собой щитовой носитель информации прямоугольной формы, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей пленки. 
Размер РИЗ  дифференцируется по типоразмерам согласно ГОСТ Р 52044-2003(c учетом изменения №2)
IV типоразмер - 1800х1200мм 
Большой выбор легко узнаваемых пиктограмм позволит подобрать РИЗ практически для любого объекта сервиса.
На РИЗ допускается указание: 
- стрелкой направление движения и расстояния до объекта;
- номера телефонов и адреса;
- логотипов и торговых марок указываемого объекта;
- логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или осуществляется ее сервисное обслуживание. 
Правила размещения средств наружной рекламы 
1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены: 
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; 
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях,  мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них; 
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2м; 
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м; 
- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах 
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах; 
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
-  в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц   в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах; 
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м <*> от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м <*> - в населенных пунктах; 
<*> Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м. 
3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м. Измененная редакция.
4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м. 
5. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1. 
Таблица 1

 

Разрешенная скорость движения на
дороге (улице), км/ч

Площадь рекламного объявления, м2

св. 18

от 15 до 18

от 6 до 15

менее 6

Более 60

150

100

60

40

60 и менее

100

60

40

25

 

Допускается снижение до 50 % значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения). Измененная редакция.
6. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а: 

 

Место размещения наружной рекламы

Площадь рекламного объявления, м2

св. 18

от 6 до 18

менее 6

В пределах населенных пунктов

150

100

30

За пределами населенных пунктов

200

100

40

 

7. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц. Измененная редакция.
8. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения. 
9. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по [13]. 
10. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. Измененная редакция.
11. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.


Средства наружной рекламы размещают ТОЛЬКО  с учетом ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, согласованного с органами ГИБДД, и учетом рассположения технических средств организации дорожного движения.

Вернуться назад


]Производство, продажа светофоров, контроллеров, дорожного оборудования и сигнальной светотехники

Люстры, торшеры, бра, светильники

Наши работы
Наши преимущества

АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент сигнальной и световой техники для различных отраслей

ОПЫТ — 10 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов

МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ

Обратная связь
(495) 698-60-54
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика